Информационный ресурс геймеров все о геймерском железе и девайсах
Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.10.2017, 16:38 Ваш IP: 54.225.47.94
Меню сайта
Разделы новостей
Это интересно
Разное
Обзоры и тесты железа
Статистика
Главная » Статьи » Это интересно

Counter-Strike Source - повышаем ФПС

Перед тем, как приступать к настройкам самой игры рекомендуется обновить драйвера для вашей видеокарты и материнской платы.

расшифровка для тех, кто не в курсе: FPS/ФПС - количество кадров в секунду.

Далее небольшое описание графических настроек.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.


Для начала создаем файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и даем название autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:

Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами.

r_mmx 1 
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1 
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1 
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки 

r_3dnow 1 
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0 
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0 
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3 
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0 
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0 
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов. 

cl_phys_props_enable 0 
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0 
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0 
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки. 

cl_allowupload "0" 
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload "0" 
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

r_lod 0 
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0 
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0 
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

 Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Ну и для тех игроков, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 30 предлагается вставить вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):

cl_show_splashes "0" 
mp_decals "0" 
mat_bufferprimitives "1" 
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80" 
mat_fastnobump "1" 
mat_fastspecular "1" 
mat_filterlightmaps "1" 
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0" 
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1" 
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0" 
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0" 
r_shadowrendertotexture "0" 
r_rootlod "2" 
r_drawrain "0" 
r_decals "0" 
r_dynamic "0" 
r_WaterDrawReflection "0" 
r_WaterDrawRefraction "0" 
violence_hgibs "0" 
budget_show_history "0"

С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! 

Источник: перевод www.hlfallout.com

Категория: Это интересно | Добавил: hant (18.04.2009)
Просмотров: 1825 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 hant   (19.04.2009 15:25)
mobile

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Архив записей
From Google
Копирование информации без прямой активной гиперссылки на www.gamerdevise.ru запрещено. Copyright© 2009-2011